КУРС : "ХИМИЯ " | ||||
Кафедра естественнонаучного образования Юргинского технологического института Томского политехнического университета. Заведующий кафедрой ЕНО ЮТИ ТПУ д.т.н., проф. Сапожков С.Б.
Список дисциплин использующих СЭУМК "Химия" в учебном процессе: химия 1.2.
|
||||
ЦЕЛИ КУРСА | ||||
Знать: – базовые инженерные, естественнонаучные, математические, экономические и гуманитарные знания, лежащие в основе профессиональной деятельности, – основные законы органической и неорганической химии, классификацию и свойства химических элементов, веществ и соединений, – законы термодинамики, – элементы химической термодинамики, – основы научных исследований, – знать правила, условия урегулирования конфликтов; о значимости сотрудничества, ведения переговоров и разрешения конфликтов; уметь: целенаправленно применять базовые знания в области инженерных, естественнонаучных, математических, гуманитарных и экономических наук в профессиональной деятельности, – использовать основные методы химического исследования веществ и соединений, – осуществлять необходимые измерения, обрабатывать и интерпретировать результаты, – выполнять экспериментальные и лабораторные исследования, интерпретировать результаты, защищать отчеты, – быть готовым работать в кооперации с коллегами, работать в коллективе, находить общие цели, вносить вклад в общее дело, – критически оценивать свои личностные качества, намечать пути и средства развития достоинств и устранения недостатков, – проявлять инициативу, участвовать в принятии технических и организационно-управленческих решений, брать на себя ответственность за их последствия, быть готовым разрешать сложные, конфликтные или непредсказуемые ситуации; владеть: научными принципами и основными законами инженерных, естественнонаучных, математических, гуманитарных и экономических дисциплин в профессиональной деятельности, – инструментарием для решения математических, физических и химических задач в своей предметной области, – информацией о назначении и областях применения основных химических веществ и их соединений, – навыками организации научно-исследовательских работ, – навыками работы в качестве члена группы, соотносить свои интересы с интересами группы, – способностью справляться с разнообразием мнений, разногласиями и конфликтами, принимать во внимание взгляды других людей, уметь договариваться и находить компромиссы, – навыками самостоятельной работы по выполнению учебно-исследовательских проектов. |
||||
МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ
|
||||
Пререквизитами для изучения химии являются: школьные курсы математики, физики, химии. Кореквизитами являются: геология, физика,математика, гидромеханика, теплотехника, материаловедение, основы горного дела, геомеханика. |
||||
СТРУКТУРА ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ КУРСА
|
||||
Модуль 1. Атомно-молекулярное учение (3 лекции) Модуль 2. Классы неорганических соединений (2 лекции) Модуль 3. Основы химической термодинамики (2 лекции) Модуль 4. Растворы неэлектролитов (2 лекции) Модуль 5. Растворы электролитов (1 лекция) Модуль 6. Электрохимические процессы (4 лекции)
|
||||
СТРУКТУРА ПРАКТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ КУРСА
|
||||
По каждому модулю предусмотрено проведение практических и лабораторных работы. Кроме того, в каждом семестре студенты самостоятельно выполняют индивидуальное задание и пишут реферат. Модуль 1. Атомно-молекулярное учение (1 практическая работа, 1 лабораторная работа) Модуль 2. Классы неорганических соединений (1 практическая работа, 3 лабораторные работы) Модуль 3. Основы химической термодинамики (1 практическая работа, 1 лабораторная работа) Модуль 4. Растворы неэлектролитов (1 практическая работа, 1 лабораторная работа) Модуль 5. Растворы электролитов (1 практическая работа, 2 лабораторные работы) Модуль 6. Электрохимические процессы (1 практическая работа, 3 лабораторные работы) |
||||
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА | ||||
Химия, вещество, атом, молекула, классификация, термодинамика, растворение, теория электролитической диссоциации, окисление, восстановление, электролиз, коррозия, металл, сталь, чугун, полимер. |
||||
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СВЯЗИ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ | ||||
lar-dem@mail.ru Copyright ©2014. Tomsk Polytechnic University, |
- Учитель: Деменкова Лариса Геннадьевна
- Учитель: Эксперт ИнЭО