КУРС : "Философия " | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Информация о подразделении, отвечающего за СЭУМК.
Список дисциплин использующих СЭУМК "название" в учебном процессе: история, культурология, иностранные языки, правоведение, психология. В процессе изучения курса студент овладеет знанием о наиболее общих подходах в организации социальной жизни, представлениями об эстетических и этических учениях, сложившихся на протяжении тысячелетней культуры человечества
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЦЕЛИ КУРСА | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Овладеть спецификой культурного миропонимания, пониманием важности культурных форм для человеческого самоопределения; овладеть культурой мышления, способностью анализировать социально-значимые проблемы и процессы на основе знания научных, философских,религиозных картин мира и истории философских представлений о смысле жизни человека; овладеть общей методологией познания, формами познавательной деятельности человека на основе знания истории философии и особенностей современного этапа ее развития; овладеть навыками самостоятельной работы, а также методами гуманитарных наук при решении социальных и профессиональных задач; овладеть основами нравственно-этических форм в сфере профессиональной деятельности. Подготовить выпускника к самостоятельному анализу событий социальной жизни, толерантности в процессе выбора жизненно важных решений |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Психология, история, правоведение, культурология, социальные конфликты в обществе, иностранные языки, социология, русский язык и культура речи, основы научных исследований
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СТРУКТУРА ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ КУРСА
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Предмет и объект философии. 2. История философии. 3. Основные философские категории. 4. Философские проблемы познания 5. Диалектика и ее альтернативы. 6. Общество как живой организм. 7. Проблема человека в философии.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СТРУКТУРА ПРАКТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ КУРСА
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Предмет и объект философии. 2. Основные философские категории 3. Философские проблемы познания. 4. Диалектика и ее альтернативы. 5. Человек как философская проблема. 6. Нравственные качества и эстетические способности человека. 7. Общество как система. 8. Гражданское общество и государство. 9. Философское осмысление понятия "культура". 10 Классическая русская философия XIX - нач.XX вв. 11."Неклассическая" современная философия. 12. Проблемы и перспективы современной цивилизации. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
мудрость, мировоззрение, научное познание, истина, глобальные проблемы человечества |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СВЯЗИ С ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
e-mail: kgoutitpu@rambler.ru Copyright ©2014. Tomsk Polytechnic University, |
- Учитель: Teacher Viewer
- Учитель: Полещук Лариса Геннадьевна
- Учитель: Эксперт ИнЭО