КУРС : "История" | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Информация о подразделении, отвечающего за СЭУМК.
Список дисциплин использующих СЭУМК "История" в учебном процессе.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЦЕЛИ КУРСА | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Формирование у студентов: - научных представлений об основных закономерностях и особенностях всемирно-исторического процесса, этапах в истории России, ее социо-культурном своеобразии, месте и роли в мировой и европейской цивилизации; - навыков получения, анализа и обобщения исторической информации, умения выражать и обосновывать свою позицию по вопросам, касающимся ценностного отношения к историческому прошлому; - высоких нравственных и гражданских качеств, толерантности в восприятии культурного многообразия мира, активной жизненной позиции в личностном и социальном планах. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дисциплина «История» относится к циклу ГСЭЦ. Б – «Гуманитарный, социальный, экономический. Базовый» (ГСЭЦ.Б.1.0). Взаимосвязи дисциплины с другими составляющими ООП проходят по линии компетенций, относящихся к характеристике профессиональной деятельности бакалавра. Пререквизиты: школьные курсы истории и обществознания. Они, как минимум, должны давать выпускникам средних учебных заведений знание основных событий, прежде всего, отечественной истории, понимание их взаимосвязи, закладывать основы работы с исторической информацией, ориентировать на выработку собственных позиций при ее осмыслении. Корреквизиты: философия, политология, экономика, социология, культурология. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СТРУКТУРА ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ КУРСА
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лекция 1.Введение к курсу. Теория и методология истории. Лекция 2. Древнерусское государство (IX - XIII вв.). Лекция 3. Московское государство в XV - XVII вв. Лекция 4. Российская империя в XVIII веке: традиции и модернизация Лекция 5. Российская империя в XIX веке Лекция 6. Россия на переломе эпох (конец XIX - начало XX вв.) Лекция 7. Советское государство в 1917-1945 гг. Лекция 8. СССР в 1945-1991 гг. Постсоветская Россия. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СТРУКТУРА ПРАКТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ КУРСА
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СВЯЗИ С ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Copyright ©2014. Tomsk Polytechnic University, |
- Учитель: Teacher Viewer
- Учитель: Агеева Вера Валентиновна
- Учитель: Эксперт ИнЭО