КУРС : "Новые тенденции в рекламе и связях с общественностью в социальных сетях "

 

Информация о подразделении, отвечающего за СЭУМК.

Подразделение разработчик СЭУМК Разработчики СЭУМК
Кафедра культурологии и социальной коммуникации Институт социально-гуманитарных технологий
  1. Латышева Е.В.

Список дисциплин использующих СЭУМК "название" в учебном процессе.

 

Обеспечивающая кафедра

Код специальности, специальность

№, Дисциплина

Уровень

Курс

Форма обучения

Количество часов, (Аудиторная, Самостоятельная, Кредиты)

Форма контроля

Кафедра культурологии и социальной коммуникации М2.В.2.3 очная  32/40/2   зачет
       
               
               
               
ЦЕЛИ КУРСА

 

Целью освоения дисциплины является приобретение студентами компетенций в области планирования и реализации коммуникационных кампаний в социальных медиа.

МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ

 Дисциплина "Новые тенденции в рекламе и связях с общественностью в социальных сетях" входит в вариативную часть профессионального цикла дисциплин М2.В.2. Кореквизиты: Управление инновационными интернет-проектами, Web-аналитика и мониторинг социальных сетей. Дисциплине предшествует освоение дисциплин базовой части профессионального цикла "Статистические методы в управлении инновациями", "Управление качеством".

 

СТРУКТУРА ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ КУРСА

 1. Реклама и связи с общественностью и современные коммуникативные технологии.

2. История и тенденции в развитии социальных медиа

3. Зарубежные социальные медиа

4. Российские социальные медиа

5. Социальные медиа как канал продвижения

 

 

СТРУКТУРА ПРАКТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ КУРСА

1. Современные концепции маркетинга
2. Событийный маркетинг и маркетинг впечатлений

3. Электронный маркетинг

4. Технологический BTL

5. Скрытый и партизанский маркетинг

6. Вирусный маркетинг

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА

социальные медиа, реклама и связи с общественностью в социальных сетях,

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СВЯЗИ С ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ

Copyright ©2014. Tomsk Polytechnic University, 
All rights reserved.

Уровень квалификации: Начальный