Course : "Communication Management" | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Management Department of Institure of Humanities, Social Science and Technologies
Список дисциплин использующих СЭУМК "Основы нефтегазового производства" в учебном процессе. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЦЕЛИ КУРСА | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В результате освоения дисциплины «Основы нефтегазового дела» бакалавр приобретает знания, умения и навыки, обеспечивающие достижение целей Ц1, Ц4 и Ц9 основной образовательной программы «Менеджмент». Таблица 1 Цели образовательной программы
Дисциплина нацелена на подготовку бакалавров к информационно-аналитической деятельности, в т.ч.: – анализ и применение знаний в области геологии, методики поисков, разработки и эксплуатации месторождений; – возможность применения методов картирования и подсчета запасов; – составление проектов исследования месторождений и технологических процессов нефтегазодобычи. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дисциплина «Основы нефтегазового дела» относится к специальным дисциплинам профессионального цикла (Б3.В.5.8). Дисциплина непосредственно связана с дисциплинами базовой части профессионального цикла (Б2.Б1 «Математика», Б3.Б3 «Информационные технологии в менеджменте» и опирается на освоенные при изучении данных дисциплин знания и умения. Кореквизитами для дисциплины являются дисциплины профессионального цикла: «Б3.В.5.9 «Организация производства на предприятиях нефтяной и газовой промышленности». |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
COURSE STRUCTURE
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Module 1. Essence of Communication Management 1.1. The Definition of Communication Management 1.2. Communication Models Module 2. Interpersonal Communication 2.1. Elements of Face-to-face Communication 2.2. Psychology of Stress and Conflict Communication 2.3. Gender Peculiarities of Communication Process 2.4. Psychology of International Business Communication Process 2.5. Oral Communication at the Workplace 2.6. Writing Correspondence Module 3. Internal Communication 3.1.Types of Communication in Organization 3.2. The Effectiveness of Business Communication: Barriers to Communication Module 4. External Communication 4.1. PR Communication Module 5. The Features of Modern Communication System 5.1. Modern Systems of Communication |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
KEY WORDS | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Communication, management, communication process, message, face-to-face communication, internal communication, external communication. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CONTACT INFORMATION | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
E-mail: ltuhvatulina@tpu.ru Copyright ©2014. Tomsk Polytechnic University, |
- Учитель: Тухватулина Лилия Равильевна