КУРС : "Химия окружающей среды " | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Информация о подразделении, отвечающего за СЭУМК.
Список дисциплин использующих СЭУМК "название" в учебном процессе.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЦЕЛИ КУРСА | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дисциплина нацелена на ознакомление будущих специалистов с механизмами саморегулирования биосферных процессов, механизмами возникновения экологических кризисов и катастроф, а также механизмами процессов, предотвращающих, стабилизирующих либо ликвидирующих загрязнение окружающей среды, основанных на химических или физико-химических взаимодействиях компонентов биосферной системы. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дисциплина относится к дисциплинам профессионального цикла и непосредственно связана с дисциплинами естественнонаучного и математического цикла: физика, химия, экология (ПРЕРЕКВИЗИТЫ). Содержание разделов дисциплины «Химия окр. среды» согласовано с содержанием дисциплин профессионального цикла, изучаемых параллельно (КОРЕКВИЗИТЫ): «Управление техносферной безопасностью», «Надзор и контроль в сфере безопасности», «Оценка воздействия на окр. среду» и т.д..
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СТРУКТУРА ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ КУРСА
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Биосфера 2. Экологические стрессы в атмосфере 3. Экологические стрессы в гидросфере 4. Экологические стрессы литосферы 5. Биогеохимические циклы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СТРУКТУРА ПРАКТИЧЕСКОЙ ЧАСТИ КУРСА
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На практических занятиях предусмотрено проведение ролевых и деловых игр. Обучающие игры являются формой индивидуально-группового и практико-ориентированного обучения на основе реальных или модельных ситуаций применительно к виду и профилю профессиональной деятельности обучающегося. Преподаватель при проведении занятий этих форм выполняет не роль руководителя, а функцию консультанта, советника, тренера, который лишь направляет коллективную работу студентов на принятие правильного решения. Занятие осуществляется в диалоговом режиме, основными субъектами которого являются студенты.Также предусмотрено проведение дискуссионных занятий по наиболее актуальным проблематикам, связанным с современным состоянием окружающей среды. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СВЯЗИ С ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Copyright ©2014. Tomsk Polytechnic University, |
- Учитель: Вторушина Анна Николаевна